ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА OCHOMUERTOS.RU 1. Общие положения 1.1 Вся информация, опубликованная здесь, подана в ознакомительных целях. 1.2 Если Вы считаете, что какая-либо информация на форуме может принести вред пользователям, не соответствует данным правилам или нарушает чьи то авторские права, просьба, сообщить о ней администрации проекта. 1.3 Если Вы хотите удалить свое сообщение (например: ошиблись темой, продублировали сообщение или еще по какой-либо другой причине), не поленитесь сообщить об этом модераторам или администраторам. 1.4 Помимо основных правил, в любом из разделов или тем могут быть дополнительные правила, не менее важные, чем основные. 1.5 После регистрации, Вы получите группу "Пользователи", если у Вас имеются привилегии на сервере, Вы сможете получить группу согласно Вашим привилегиям, а так же если Вы активный участник сайта Вы сможете получить другие группы на усмотрение администрации проекта. 1.6 Форум держится на общении и добропорядочности пользователей, которые сами создают себе среду обитания. Ведите себя вежливо и уважайте своего собеседника, а также, заметив нарушителя, сообщите о нем модераторам или администраторам. 2. Общие правила для публикации тем и сообщений 2.1 Перед созданием темы/сообщения, ознакомьтесь с правилами раздела/темы (если такие имеются). 2.2 Перед созданием новой темы, постарайтесь найти подходящий раздел, чтобы Ваш вопрос был решен скорее. Если нет подходящего раздела, воспользуйтесь разделом "Флейм". 2.3 Создание тем/сообщения, в которых присутствуют грамматические и/или синтаксические ошибки, могут вызвать негативную реакцию участников форума. Пишите грамотно! 2.4 Запрещаются любые оскорбления, хамство и грубость. 2.5 Запрещается использование любой нецензурной лексики, как явной, так и скрытой, в том числе и за спецсимволами. 2.6 Запрещается провокация участников форума, а также ответ на неё. Если Вы считаете, что Вас провоцируют, обратитесь к модераторам или администраторам. 2.7 Категорически запрещено обсуждение действий "Администрации сайта". 2.8 Категорически запрещается любая реклама других ресурсов схожей тематики. 2.9 Во всех разделах категорически запрещается называть темы и давать описания к ним доменными именами, названиями внешних сайтов. 2.10 При создании тем/сообщений в которых имеются шаблоны заполнения заявки (например: демо/скрины или жалобы на админа/игрока) обязательны к заполнению по форме, в противном случаи тема/сообщение будет удалено без предупреждения. 3. Правила относящиеся к имени пользователя 3.1 Запрещается создание двух или более аккаунтов для любых целей, особенно для обхода наказаний и предупреждений. Нарушение этого правила карается блокировкой второго аккаунта и наказанием первого. 3.2 Запрещается регистрировать имена, продублированные или похожие на имена других пользователей. 3.3 Запрещено регистрировать имена, содержащие: любые нецензурные слова, рекламу, ссылки, IP адреса. 4. Правила относящиеся к аватару, фотографиям и подписи 4.1 Запрещаются аватары и фотографии, содержащие в себе: любую рекламу; ссылки; эротику, порнографию; любые нецензурные слова. организации (например: ДНР, ЛНР, Аль-Каида и т.д.) 4.2 Запрещаются подписи, содержащие в себе: более 4 строк; любую рекламу; более 2 картинок; картинки, размером больше, чем 500x25 (пиксели) по ширине/высоте; внешние ссылки; текст нестандартных размеров; любые нецензурные слова. 4.3 Аватар не должен вводить в заблуждение. Запрещается ставить на аватар картинки групп. 4.4 Размеры аватара не должны превышать по ширине/высоте больше, чем 130x130 (пиксели). 5. Согласие с правилами и их изменениями 6.1 Если Вы используете наш сайт - Вы ознакомлены с "Правилами сайта" и обязуетесь их выполнять. 6.2 Если Вы не согласны с "Правилами сайта", покиньте сайт или напишите Администрации, с просьбой внести изменения в них. 6.3 Администрация сайта оставляет за собой право, в любой момент изменять/добавлять/отменять - "Правила сайта" без предварительного уведомления участников. 6.4 Участники форума должны регулярно пересматривать "Правила сайта".